Стоматология: рентгенологическая диагностика

Рейтинг:
763 оценки
Современную стоматологию трудно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является лидирующим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного способа диагностики профессионалы центра современной стоматологии Мегадента Клиник содействуют пациентам в большом количестве сложных задач, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью новейшего оснащения нахождение в нашей стоматологической клинике не займет значительное количество времени и станет наиболее комфортным и неопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.
Все услуги

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 30 июля 2022 в 1:35
    Мне всё понравилось. Я делала снимки ТРГ. Без очереди, достаточно быстро прошла процедуру, для меня это важный момент. Результаты снимка были готовы через минут 10, получила на диске и в распечатанном виде. Персонал приветливый, хороший.
    • написан 1 августа 2022 в 8:08
      Приветствуем вас, Оксана! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что для медицинского обслуживания вы выбрали именно нас.
      Будем рады вам помочь вновь! Всего вам наилучшего! Всегда ваши, администрация центра современной стоматологии Мегадента Клиник.